четверг, 12 июня 2014 г.

Набор "Лето" (чехол для планшета + обложка на паспорт)

Привет! :)

Я недавно сшила вот такой набор: чехол для планшета и обложку на паспорт. Опять для игры " Исполнение желаний" на Тильда-мании. Ткани выбрала летние, чтобы создавали ощущение тепла и солнечное настроение))

Чехол для планшета размером 26,5*18*1,3см. Застегивается на липучку. Лицевая сторона из американского хлопка, подклад из джинсы.

Очень понравилось шить чехол, только с подгонкой по размерам я замучалась)) Это уже второй чехол, первый полуфабрикат получился слишком узким(( Теперь лежит ждет, когда я его закончу. Будет у этого чехла брат-близнец (ну почти).

Но и в этом чехле я не была на 100% уверена, потому что примеряла к своему планшету, а он на 6мм тоньше и на 3мм уже. Очень волновалась, подойдет ли)) Подошел)))

Дальше дофига фоток :)






Мой планшет для примера



 Подклад из джинсы






Обложка на паспорт в развернутом виде :)


 Внутренняя сторона обложки


На выходные уезжаю на дачу, там может не быть интернета, поэтому на некоторые комменты могу ответить поздно. Не теряйте!

12 комментариев:

  1. Расцветка очень нравится - спокойная. И работа очень аккуратная ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные вещички! Ткани очень красивые! И бабочка так к месту!
    Надя, ты отлично шьешь! Очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалюшки! :) Очень стараюсь, чтоб было аккуратно)) но пока еще не всегда получается))

      Удалить
  3. Скромно, но со стилем. Как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект, мне очень цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, замечательный комплект! Красивый и стильный!:)

    ОтветитьУдалить
  6. цветовая гамма - так приятна глазу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) довольно долго подбирала ткани, хотелось чего-то нежного и летнего :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...