суббота, 26 апреля 2014 г.

Новый дизайн блога


Всем привет! :)

Как же надолго я в этот раз пропала(( А все потому,что долгое время занималась вышивкой, а потом у меня начались проблемы с правым глазом, вот уже 3 недели он почти постоянно дергался, если я смотрела на экран компьютера, читала книжку, вышивала или занималась рукоделием(( Сильнее всего от компьютера( а если учесть, что моя работа связана с непрерывным просмотром документов и программ на компьютере, то это был просто ужас! Потом я сдавала кровь, после чего меня откачивали минут 40, и 2 дня я приходила в себя, ну а потом до кучи еще и простыла.
В связи с этим я практически не подходила к компьютеру все это время, и, несмотря на дергающийся глаз, старалась закончить вышивку - исполнение желания на тильда-мании, которое взяла уже давно.  
Глаз вроде начал успокаиваться, хотя иногда еще неприятно подергивается, вышивку я все-таки вчера закончила, завтра обработаю фотки и покажу.

Ну а теперь к веселому))) 

Еще до всех моих проблем со здоровьем я заказала у Наталии дизайн шапки блога, визиток, бирок и т.д. Захотелось мне 2 разных дизайна)) И вот посмотрите, что получилось:

Шапка №1

Визитки




Шапка №2

Баннер для Ярмарки Мастеров

Визитки


Логотип
Наталия просто замечательный мастер, всем советую! :) Цены у нее очень демократичные) Вот ее блог и магазин на ЯМ. Наталия очень доброжелательная, терпеливая и приятная в общении. Она сделала для меня столько разных вариантов визиток, что я до сих пор не могу выбрать, какая мне больше нравится)) Огромное ей спасибо!




2 комментария:

  1. Надя, очень нравится твой новый дизайн блога!
    Выздоравливай быстрее!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь))) Рада, что дизайн понравился)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...