понедельник, 30 июля 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

   В Челябинской области уже наступило 30-е июля. И я быстренько провела розыгрыш своей первой конфетки, чтобы не томить вас ожиданием :)
    Я никак не ожидала такого количества желающих, аж 172 человека! Поэтому не стала проверять каждый блог на соответствие правилам розыгрыша, но решила переиграть в случае, если выпадет тот, кто не выполнил условия. Разыграла с помощью Рендома.
    Итааак, барабанная дробь...!

    Почему говорят, что первые номера никогда не выигрывают? Это же неправда! Вот вам доказательство :)))
   И под первым номером у нас Маша и ее блог "Мое добро". Поздравляю!!!

Я не ставила условием розыгрыша конфетки становиться ПЧ специально, чтобы ко мне в читатели добавились именно те люди, которым действительно интересен мой блог. И теперь у меня 104 читателя, для меня это просто невероятно! Я так рада, что вам у меня понравилось, постараюсь вас не разочаровывать! И надеюсь, что вы не разбежитесь после розыгрыша :)
    Ну и на радостях разыграю еще одну маленькую карамельку среди ПЧ, пока не знаю, что там будет, посмотрю, чем увлекается победительница, ну и конечно добавлю ленточек :)
   А вот и победительница:
Под номером 38 у меня в списке читателей Инна и ее блог "Под радугой"
    Поздравляю победительниц!!! И жду их адреса на почту nadena123@mail.ru



30 комментариев:

  1. Поздравления победительницам!!! Представляю всю ту бурю восторга, которая сейчас в ваших душах и сердцах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, правда никак не ожидала что выиграю, но очень приятно!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, поздравляю с новыми ПЧ:) А девочек с выигрышем!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Поздравляю выигравших! )

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Поздравляю выигравших! Особенно мою подругу Машу, очень за неё рада!
    а ещё, Надя, ты мне доказала только что, что бывают честные конфетки, и что выиграть-вполне реально)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, а что, часто конфетки не честные?

      Удалить
    2. бывают иногда. я про одну такую писала у себя в блоге, почитай если хочешь
      http://azambrijaka.blogspot.com/2012/05/74-58-9.html

      если ещё и коммент со своим мнением оставишь, буду очень рада

      Удалить
    3. Конечно, большинство конфеток честные! И выиграть реально, я сама уже 2 раза выигрывала:)))

      Удалить
  6. поздравляю победителей!
    Надя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Я, кстати, раза три видела в выигрыше число 1)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как неожиданно!!! Я так рада!!!:))) Надя, спасибище тебе огромное!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Искренне рада за победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю вас с победой!)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая была конфетка,Надежда, облизнулись)))Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Рада, что выиграла Маша. В её ручках ленточки найдут себе хорошее применение.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Довольно скоро моему бложику будет полгода, и я планирую разыграть еще конфетку или конфетку-конкурс, заходите в гости!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей!! Спасибо за розыгрыш! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Вітаю дівчаток! Дякую за розіграш!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц! И благодарю за такой прекрасный розыгрыш конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю победительниц!!! :)))счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень рада за победительниц!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу! :) И спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за конфету и за розыгрыш! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Надежда, спасибо за конфетку! Девочки-победительницы, с приятными Вас подарками!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасио за розыгрыш!!!!
    А девочек с победой:))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...