суббота, 7 апреля 2012 г.

СП Пакетницы. Этап 1

    Ну вот я и сшила детальки для тельца моей коровки-пакетницы для СП с Мышкой Маней))) Спасибо ей большое за организацию такого замечательного СП!!!
    Вообще все, кроме головы, сшила прошлой ночью. А голову сначала не поняла как шить, детальки разной длины были, так что ее закончила сегодня вечером))
  Все шьют из флиса или хлопка, а я не нашла ни того, ни другого материала подходящего цвета и купила искусственный мех(очень гладкошерстный) И цвет у него, по-моему, очень коровковый)))
Только рожки из флиса.
    Самое для меня удивительное - это то, что моя машинка на нем сделала идеальную строчку. До этого я тоже всегда подбирала иголку с ниткой под ткань, но строчка вечно петляла, а после моих последних попыток это исправить вообще стала такой жуткой, что шить невозможно. А на искусственном меху вдруг стала идеально шить, я до сих пор в шоке.

5 комментариев:

  1. Ой, Надюшка!!! Твоя коровка будет просто прелесть) Мех такой расцветки для нее в самую пору! Я тоже в СП учавствую, так интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какая классная коровушка получается!!! Прямо настоящая Бурёнушка!!! А мех и вправду, коровий))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто суперская получается коровка!!!!Так приятно в инете находить земляков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...